Год выпуска: 2017
Жанр: ADV, survival, Fighting, RPG, Simulator, Sandbox, monstergirl, Furry, Rape
Цензура: Частично присутствует.
Разработчик/Издатель: KITT - www.patreon.com/v1vampirelife - если не безразличен проект, то поддержите его!
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: v.0.44
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский
Системные требования (минимальные):ОС: Windows 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)
CPU: Intel Core2
RAM: 2 GB
Video: DirectX 9/OpenGL 4.1 capable GPU
HDD 500 МБ
Описание:Игра рассказывает о нелёгкой жизни вампира оказавшегося в новом и непонятном ему мире.
Ему требуется жить и выживать. Хотя его выживание зачастую — смерть для другого.
Особенности:
В этой игре надо охотится на другие расы, собирая и коллекционируя особо редкие виды существ. Соответственно и делать с ними можно что угодно.
Так же необходимо следить за параметрами персонажа. В любой момент он может умереть от голода или жажды. Купить еду и воду в этом мире по началу — невозможно.
Выполнять задание, развивать свое логово. Торговать, повышать репутацию.
1. С самого начала игры новая прем. комната для морфов.
2. Скорость работы аука и восстановления на троне по желанию может быть увеличена.
3. Немного больше стартового лута и денег.
4. Стартовый рюкзак на 20 вместо 15 слотов.
5. Шанс поймать редких морфов немного увеличен
6. Медаль вашему игровому персонажу.
7. Чит коды в игровом меню станут доступны.
Разберётесь...Код от телепорта - 45683291
Дюк - 6434
Люси - 3375
Анастасия - 31413872
Люк - 422244
===============================================================================================
Важное:
Временно слетело отображение в сохранении параметров. Когда загружаешь игру. ( жажда, деньги итд. Цифры однако остались) Так и должно быть.
Исправления:
1. Исправлен ряд серьезных багов, когда при переселении морфа из одной комнаты в другую, происходило:
1.1. Смена цвета на произвольный.
1.2. Смена предметов морфа на произвольные.
1.3. Смена прически и окраса.
2. Исправлен ложный параметр, когда вы поймали морфа с 13ю и выше скиллами, а информировали вас так, как будто вы поймали морфа с 12ю скиллами.
3. Исправлена ошибка, когда шапка вампира не давала положенную ей броню в бою.
4. Исправлена ошибка, когда урон от навыка <<вампиризм>> не показывался правильно.
5. Теперь проигрыш в логове кобольдов происходит корректно, вызывая у игрока геймовер, как и должен был работать с самого начала.
6. Некоторые деревья было невозможно срубить - исправлено.
7. Исправлена смысловая ошибка у профессии «Старатель».
8. Исправлены ошибки в других текстах (всего 14).
9. Исправлена вероятность, когда подарки дворецкая выдавала неверно.
10. Убрана дублирующая строка в морф-определении (редкость).
11. Исправлен остаточный баг, когда после обыска бочек мог напасть мышузер. К слову, которого вообще больше не будет.
12. Исправлена ошибка, когда в бою с мороком колодным не отключался уровень персонажа из инвентаря.
13. Исправлена ошибка, когда сообщение о получении навыка "казанова" просто не показывались.
14. Исправлена ошибка, когда новый интерфейс быстрых кнопок мешал выходу из озера.
15. Убран остаточный баг с балалайкой в лесу.
16. Перенесены камни на болоте, которые не получалось добыть в новое место.
17. Убрано дублирование текста свершения.
18. Исправлена ошибка определения расы (если зомби) в больнице.
19. Исправлена ошибка, при которой текст выбора автоматического открытия съезжал вниз .
20. Исправлена ошибка сбоя аукциона при определении зомби и наценки на него.
21. Иногда старты торгов начинались с минуса золота на ауке. Исправлено.
21. Удалена еда у Насти, которую невозможно было взять из-за сундука. Тут либо то, либо другое удалять надо было, оставить сразу все, к сожалению, нельзя.
22. Убраны некоторые невидимые блоки в разных местах.
23. Теперь сохранение и загрузка происходят немного быстрее.
24. Исправлены пути на озере (не пускало ближе к реке).
25. Исправлены пути на кладбище (не пускало вверху карты и наоборот, пускало за карту около самого озера).
26. Скорректирован путь у моба на локации лес, чтобы на зависал.
27.Исправлено отображение пета <<Кот>> после постройки оранжереи.
28. Исправлена опечатка у пета <<Снеговище>>.
29. Исправлен невидимый блок на карте <<Деревня>>.
30. Теперь пета фею не получить, если у вас она уже есть.
31. Исправлена ошибка, когда вместо бутона розы отображалась рыбка.
32. Исправлен алгоритм поведения с Нако. Теперь она не будет реагировать на усталость, если ничего не делает. Исправлен код Нако. и теперь она не должна зависать навсегда после некоторых диалогов. Иногда могла зависнуть и ничего не делать.
33. Исправлен текст у пета тыквы при его апе.
34. Исправлена ошибка с гробом, который затягивал персонажа ГГ в дебрях некорректно, и затем дебри могли зависнуть при повторном их посещении.
35. Исправлена отсутствующая реакция у бандитов, если им грозить злом.
36. Исправлена иконка отображения на фото и записях, когда лутаешь предмет, а вместо них отображается иконка золотого слитка.
37. Оптимизирована загрузка анимации +18 контента. Теперь рывка в начале изображений нет.
Переделано:
1. Теперь благо от фурри можно получить только после максимального уровня скорости в сексе.
2. Теперь МиссГ может не понравиться морф (любой), и она искусственно снизит за него цену.
3. Теперь морфы носят только ту одежду, в которой им удобно в мире.
Например, теперь вы больше не встретите мяури в свадебном платье. Однако одеть ее в это платье можно.
Пример 2. Суккуба (суккуба еще нет!!!) почти невозможно будет заставить надеть какую-то смешную вещь, а похотливые чулки она сразу же наденет. И наоборот. Какое-то скромное существо очень не захочет надевать такую вещь.
4. Скорость миниигры, когда надо открыть сундук (сломать) немного увеличена.
5. Теперь загрузка анимаций и изображений работает немного на другом алгоритме, и первая их загрузка не должна тупить.
6. Переделана вступительная часть квеста с сундуком и бабкой. Теперь сообщения не спамят вас, а вам, чтобы открыть сундук, нужно будет нажать на специальную кнопку, которая появится после взятия сундука.
7. Теперь пыльцу бабочки можно добыть, ловя обычных бабочек в мире, с некоторым шансом при достаточном интеллекте
8. В сундучки временно добавлены волосы эльфа.
Новое:
1. Введен на данный момент самый детализированный морф - Лимнада. Класс - нимфа. Морф использует свыше 500 файлов. Это болотный морф и встретить его можно с некоторым шансом на болотах. Шанс не очень большой. Ночью этот шанс чуть выше. Одеть его в предметы достаточно тяжело. Он не будет надевать просто так вещи из мира людей.
2. Теперь при достижении определенного уровня похоти или скорости в анимации секса будет разная мимика у морфа (пока работает только на лимнаде).
3. Зомби неуклюжи и с некоторым шансом могут порвать одежду, в которую их наряжают (как и мяури своими лапами могут порвать колготки). Может выпасть волшебная нить (старая ткань переделена в эту нить).
Другие же расы могут не захотеть что-то носить, пока уровень привязанности не будет прокачан.
4. Интегрирована новая система взаимодействия с объектом. Пока доступна в тестовом режиме на малине.
===============================================================================================
v.0.41.2
Обновление, исправляющая ошибку звука при получении подарка и выскакивание цифры 1 на озере.
===============================================================================================
v.0.41.1
Обновление, исправляющая ошибку звука при получении подарка.
===============================================================================================
v.0.41
Исправления:
1. Исправлена в некоторых моментах орфография.
2. Теперь временная шкала при взломе силой уходит в 2 раза медленнее. Отмычкой на 10% медленнее. Так же у игрока в будущем будет доступен скилл (трейт или перк), который будет увеличивать время доступное для взлома в самом начале игры.
3. Исправлен баг со встречей пауккены в логове. Все старые морфы были удалены. Это остатки.
4. Исправлена ошибка с просьбой денег за пета у Насти.
5. Исправлен баг, который переносил вражеского пета на сл. противника при проигрыше героя в бою.
6. Исправлено позицианирование питомцев в логове.
Новое:
1. Появились горячие клавиши на интерактивной карте, которые позволят вам мышью или сенсором выбирать тот или иной вариант интерфейса (инвентарь, меню и тд).
2. Теперь при употреблении крови отображается логирование данных.
3. Появилась иконка повышения уровня. Теперь, чтобы повысить уровень, нужно нажать на новую иконку, которая появляется сразу, как только становится возможным повышение уровня, и теперь вы не прокачаете какой-то ненужный стат случайно или что-то пропустите.
4. Подарки на 2018 год под елкой :) Пусть будет Сюрприз.
5. Выпал снег! Ура?
6. Добавлена кнопка быстрого сохранения игры (Q) на слот 6. Работает не везде, чтобы не нарушать игровой баланс.
7. Добавлена кнопка быстрого открытия экрана загрузки (F1) с любого места в игре.
8. Добавлена кнопка моментального скипа диалогов (CTRL). Зажав ее, будет пропущен тот или иной диалог до момента выбора, либо же полностью, если такого момента в нем нет.
(Начнет свою работу, только если начать новую игру).
Переделано:
1. Теперь в дебрях можно добывать древесину. В будущем за добычу хорошей древесины будет обнуляться репутация природы (еще новая репа будет введена), и нужно будет выискивать специальные деревья, чтобы такого не случалось.
===============================================================================================